Top.Mail.Ru
Поддержка - Botto Platform - платформа автоматизации маркетинга
dots close

17. Поддержка

Страница Поддержка подразделяется на три вкладки: Технические, Финансовые и Архив.

17.1 Вкладка Технические

Во вкладке Технические отображаются все обращения к технической поддержке с типом обращения Технические вопросы. Кроме того, тут вы можете создать новое обращение.

image_2023-07-05_17-48-27

Блок информации содержит сведения о Дате обращения, Текст обращения, Статус и количество сообщений в рамках обращения.

Действия позволяют добавить сообщение, отправить обращение в Архив или удалить его.

17.2 Вкладка Финансовые

Во вкладке Поддержка отображаются все обращения к технической поддержке с типом обращения Финансовые вопросы. Кроме того, вы можете создать новое обращение.

image_2023-07-05_17-49-00

Блок информации содержит сведения о Дате обращения, Текст обращения, Статус и количество сообщений в рамках обращения.

Действия позволяют добавить сообщение, отправить обращение в Архив или удалить его.

17.3 Вкладка Архив

image_2023-07-05_17-49-32

Во вкладке Поддержка отображаются все Ваши обращения к технической поддержке, которые были отправлены Вами в архив.

17.4 Создать обращение

Чтобы создать обращение, нажмите кнопку Cоздать в разделе Поддержка и выберите Тип обращения (технический / финансовый вопрос). Заполните поля Название, Сообщение, приложите файлы изображения (если это требуется) и нажмите на кнопку Создать.

image_2023-07-05_17-50-01

Вернуться в оглавление